Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

вторник, 24 апреля 2012 г.

..."ушки" превращаются в "гусиные лапки"...

Много лет выпекала одно и то же печенье – творожное. Рецепт этот узнала еще в студенческие годы. Одной девушке из нашей комнаты (я жила в общежитии) мама часто присылала целую коробку-посылку этого печенья)). Это был праздник, правда не долгий))), съедалось все очень быстро. Мы его называли рогаликами. После раскатывания тесто нарезалось на длинные треугольники, посыпалось сахаром и закатывались рогалики.

Года три назад из этого теста я уже готовила печенье «ушки». Если тесто разделить на кусочки, раскатать кружки величиной с небольшое блюдце, посыпать сахаром, сложить пополам и еще раз пополам, придав форму треугольника. А если на наших ушках сделать надрезы, то «ушки» превращаются в «гусиные лапки»)))).

Об этом превращении ))) печенья я узнала совсем недавно. А если наши кружочки сначала смазать растительным маслом, а потом посыпать сахаром и складывать, то получатся «поцелуйчики». Почему такое название не понятно (рогалики, "ушки" и "лапки" похожи на рогалики, ушки и лапки)))

Итак,
Творожное печенье
400г муки
300 - 400г творога
200 г сливочного масла или маргарина
0,5 ч.л. соды
Сахар
Приготовление
Масло или маргарин размягчить, растереть с творогом. Добавить соду и муку. Замесить тесто. Сделать рогалики, или «ушки», или «гусиные лапки», или «поцелуйчики»)))))). Выпекать до золотистого цвета.
Приятного чаепития с этим чудесным печеньем!

3 комментария:

  1. Мама моя делает второй вариант, но он называется у нас "венгерские ватрушки", тоже творожное тесто.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитно! Мои сыновья обожают рогалики, правда у меня рецепт не с творогом. Но надо попробовать сделать и с творожным тестом тоже!Списала себе этот рецепт. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, список названий этого печенья прибавляется))Пробуйте, ваши родные будут в восторге)))

    ОтветитьУдалить