Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

пятница, 2 сентября 2011 г.

Солнышки в огороде

Была у мамы и сестры на даче. Попросила провести фотосессию у ее подсолнухов. В нашей местности они плохо растут. На моем дачном участке те же семена дали растение высотой метр. А у мамы воооот такие)… Это моя мама, моя крестница-племянница и Мерлин или Мери – самая ласковая собака на свете)))

Вот такие вот солнышки в огороде)))

Родиной подсолнечника является Северная Америка. Это очень древнее растение. Начали его выращивать еще коренные жители Нового Света – индейцы. В начале XVI века испанские путешественники завезли его в Западную Европу.
В Европе первое время подсолнечник разводили лишь как декоративное растение. И только в середине XVIII века европейцы начали употреблять в пищу его семена, которые считались деликатесом. А из листьев и цветков заваривали чай, который успокаивал лихорадку. В 1716 году в Англии начали получать из семян подсолнечное масло, которое использовали ткачи и дубильщики. Но в Европе вплоть до 1800-х годов почти не знали этого растения.

В Россию подсолнечник попал в 1698 году - российский царь-реформатор Петр Великий привез это растение из Голландии. (Что только он нам не привез))). Но и в России подсолнух сначала разводился так же, как красивый цветок. И только начиная с 1830 года подсолнечник начали выращивать для изготовления масла.

12 комментариев:

  1. Здорово! У обоих дам на фотографии поза одинаковая, только в зеркальном отражении :) А то, что собачка добрая даже на фотографии видно :)
    В этом году на Украине поробовала подсолнуховый мед.Очень понравился, даже цвет у него такой солнечный! Хотя говорят, что чисто какого-то меда почти не бывает, дескать пчеле не укажишь, куда лететь и с чего собирать, но мне хочется верить, что нектара с подсолнухов в моем меде было больше, чем с других цветов :), потому` что на самом деле такого вкусного меда я еще не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой,как красиво!! Монументальные подсолнухи,я таких не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Фото прекрасные. Подсолнухи впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, я и не обратила внимание на позы, вот что значит посмотреть со стороны))).
    Ирина и Надежда, подсолнухи действительно огромные, мама их сажает уже несколько лет для красоты, до конца они все таки не вызревают. Но все равно все "сгрызаем")))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, у нас тут как раз все дворы-дома-кафе заставлены букетами из подсолнухов) Только маленькими) а у Вашей мамы они и правда гигантские)заглядение)))

    ОтветитьУдалить
  6. ничего себе! такого я еще не видела

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые и солнечные фото!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина и Angela, добро пожаловать в мой блог)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, думаю попробовать декоративные подсолнухи посадить на следующий год. Интересно каких размеров они вырастут)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится фотографироваться в подсолнухах! У меня есть несколько фото, но таких я еще не видела! Обалдеть! Красиво)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надо же красота какая.У меня такие почему-то никогда не вырастают,всё чахлые какие-то.Наверное я за ними ухаживать не умею.

    ОтветитьУдалить
  12. ИрЭн, вот и я люблю фотографироваться в подсолнухах. Как только стали их сажать, то каждый год в Конце августа и проводим фотосессию)))

    Люся, у меня они тоже маленькие по пояс)))

    ОтветитьУдалить