Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

пятница, 10 июня 2011 г.

Ирландский танец

Моя любимая сестренка уговорила меня сходить на концерт ансамбля танца "Казань", пообещав, что там будут исполнять мои любимые ирландские танцы. Я даже не могу объяснить, почему они мне так нравятся. Столько энергии, такие отточенные движения... хочется встать и начать самой отбивать ритм вместе с танцорами.... Это потрясающе... Может это на моем видео не так хорошо выглядит (снимала кусочками), поверьте, это было прекрасно...






2 комментария:

  1. Я тоже обожаю ирландские танцы. Меня тоже они покоряют своими ритмичными выверенными движениями. Замечательно посмотреть эти танцы на сцене.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне они нравятся. Очень.

    ОтветитьУдалить