Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

среда, 1 июня 2011 г.

Давай посмотрим диафильм :)

Сегодня праздник День защиты детей! Рожденные в 1960-х, 70-х, 80-х! Давайте вспомним про наше детство! Я принадлежу к поколению "с ключом на шее". Родители с утра до ночи на работе или службе. Мы были предоставлены сами себе. Часто с друзьями устраивали себе «киносеансы» с просмотром диафильмов. Мои родители мне их покупали в московском «Детском мире», когда были проездом в Москве. У меня до сих пор остался фильмоскоп и диафильмы, как-то жаль их выбрасывать.  Набрела на чудесный сайт  с диафильмами.
http://diafilms.com/ 

Смотрите, вспоминайте. В свое детство можно пригласить и собственных детей и внуков (если Вы уже счастливая бабушка). Хотя этим их не удивишь. Другая жизнь, другие дети. Но это НАШЕ детство.

2 комментария:

  1. Да, Светлана - это все замечательно, потому что это наше детство. У меня тоже был где-то фильмоскоп и много диафильмов, не знаю где он даже. Мне тоже захотелось посмотреть.
    Я тоже ходила с ключом на шее, меня никто никуда не водил, была очень самостоятельной с 5 класса.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас и cейчас есть такой фильмоскоп как на фото! Называется Фильмоскоп Сказка. С огромным удовольствием смотрю вместе со старшей дочкой! Когда подрастёт младшая (ей пока 4 месяца), надеюсь, будем устраивать семейные просмотры. Побольше бы таких энтузиастов.

    ОтветитьУдалить