Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

вторник, 25 сентября 2012 г.

Дорога длиною в 25 лет!

Я не была на своей маленькой Родине 25 лет! В августе на юбилей своей любимой крестной ездила в Архангельск – город моего детства, юности, добрых воспоминаний, город, где живут мои родные…


  
  В Ярославле на одной стене вокзала есть такая карта северной железной дороги)… Вологда - жила здесь 5 лет, учась в институте. Плесецкая, недалеко мой городок, где жила, ходила в садик, закончила школу… и Архангельск – моя РОДИНА!
Из детства помню, вдоль ж/д дороги море «иван-чая», а тротуары деревянные … ничего не изменилось - море «иван-чая» и тротуары деревянные, правда, не так много осталось.
  В этом доме я прожила свои первые годы жизни… Очень расстроилась, когда не нашла целой улицы, нет книжного магазина, куда мы с Ромкой почти каждый день ходили, нет продуктового магазина, куда бабушка нас отправляла за молоком и хлебом. Там на сэкономленные копейки мы с Ромкой покупали вкуснющие карамельки. Я там часто покупала кисломолочный напиток «Снежок» в стеклянной бутылке с крышечкой из фольги с синими полосками и он был вкуснюююющий. Удивительно, но все из детства было вкуснее.
  А это мой брат Ромка, вернее, Роман Альбертович, чудесный стоматолог, а на досуге выращивает вооот такие огурцы)))). Нет он специализируется не только на огурцах, растет у дома все и пышные разные цветы, и клубника, и гигантские помидоры и все это в зоне вечной мерзлоты))))
моя северная родня

Комментариев нет:

Отправить комментарий