Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

четверг, 21 июля 2011 г.

Ловкость рук и никакого мошенничества)))

В одном из постов в своем блоге Надежда подняла вопрос об отношении к цирку. В детстве я ходила в цирк раз в год, когда приезжала к бабушке на каникулы. Это был ПРАЗДНИК. Больше всего я любила фокусников. Позже цирк стал мне безразличен и даже скучен. Нет, я как порядочная мама своих детей водила в цирк, им нравилось, сейчас спрашиваю, как относятся к цирку - НИКАК. Видимо всему свое время.... Правда, прошлым летом в Казань приезжал цирк Дю Солей. Дочка ходила и была в восторге.В Казани есть цирк, но цирк Дю Солей привезли свой шатер, вращающаяся сцена, декорации и костюмы, это был ТЕАТР. Этот цирк совсем не похож на наш, и бедных животных там нет.. Думаю в этом году сходить на него, этот цирк снова приезжает, но с другой программой. А почему я вспомнила о цирке, попало на глаза видео с фокусами..)))) Посмотрите... Трансформация...






Вот видео о цирке Дю Солей

2 комментария:

  1. Светлана, я цирк ДюСолей видела только в рекламе. Как хотелось бы посмотреть их шоу в реальном представлении! Кажется - это верх совершенства в цирковом искусстве. И именно, что без эксплуатации животных!

    ОтветитьУдалить
  2. Дюсолей - это верх шоу в цирковом искусстве. Очень качественные представления (в год собирают 600 миллионов долларов не просто так). Животных там нет, кстати, по коммерческим соображениям, насколкьо я понимаю (это реально дорого и в рамки шоу сложно вписывается - дрессура тонкая вещь, а в шоу все без сбоев должно быть + эти вопли зеленых).
    Настоящие дрессировщики животных не мучают - главный мотиватор - игра и морковка.
    Также говорят, что в Дюсолее до 80% русских артистов.
    Из российских цирков стоит сходить в Цирк на Цветном бульваре в Москве. И номера хорошие, и уровень режиссуры высок. + штатные хореографы (в советском цирке такого не было, например).

    ОтветитьУдалить