Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

суббота, 30 апреля 2011 г.

Королевская свадьба

Я смотрела церемонию бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Кто-то скажет:"Делать нечего". Нет, есть чего, я в это время готовила и смотрела... Красота!
Как она естественна и прекрасна...


Уильям и Кейт в окружении детей- подружек невесты и мальчиков-пажей. Дети, которые участвовали в венчании, имеют отношение к королевской семье: это 8-летний сын бывшей няни принца Уильяма, 3-летняя внучка герцогини Камиллы и 3-летняя дочь близких друзей Уильяма 
Традиционный поцелуй на балконе дворца......И было два. Я ждала когда будет третий, ведь бог троицу любит



1 комментарий:

  1. Ну, почему нечего делать? Я тоже смотрела,вязала и смотрела.Это же так красиво!А всё прекрасное питает человека живительной энергией.Вот я и питалась.

    ОтветитьУдалить