Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

пятница, 27 мая 2011 г.

Ты живёшь где-то там. И не знаешь,что другой у меня такой нет...

У моей подруги сегодня День рождения! С утра ей позвонила, она собиралась на работу. Я думаю после работы она заглянет сюда ко мне на огонек.  В школе мы сидели за одной партой.
Сейчас она живет в Израиле. И мы не виделись много много лет...

С тобою мы знаем друг друга давно
Ты мне как сестра, ближе нет никого
Тебе доверяю секреты свои,
Расскажешь ты мне о несчастной любви,
Поплачем с тобой, но зови не зови,
Назад не вернуть наши детские дни.
А сколько еще всего ждет впереди.
Назад не смотри, смело в завтра иди
Я буду с тобой на тернистом пути.
На то мы подруги, чтоб вместе идти.
Так пусть же нас верная дружба хранит,
Как солнце согреет, от бед защитит.
Пусть ярче, искристее смех твой звенит
И пусть стороной плывет лодка обид.

Нашу дружбу забыть невозможно,
Так храни её в сердце! Храни!...

3 комментария:

  1. У меня подруги и друзья тоже по разным странам разбросаны.В Австралии,Израиле,Болгарии,Англии и друг в Германии))

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня точно также, есть хорошие подруги, но все разбросаны по разным местам, а так хочется, чтоб они были рядом: чтобы вместе попить кофе, рассказать сон и т.д. Очень грустно все это.
    Очень понравилось поэтому стихотворение про подругу.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Редко кто в наше время может похвастать такой дружбой.

    ОтветитьУдалить